Наша продукция помогает людям менять мир вокруг себя, а иногда ей тоже хочется меняться, чтобы соответствовать современным тенденциям и быть понятной потребителю. В этой статье мы расскажем о недавнем редизайне ассортиментной линейки Formula Q8.
Мотивация для перемен
Основная концепция бренда Formula Q8, буквально заложенная в его ДНК – реализация первых идей в ремонте. Т.е. это такие лёгкие и доступные каждому человеку решения, не требующие больших финансовых затрат, помогающие преображать пространство и создавать комфортные условия для жизни.
В то же время у потребителя, не имеющего опыта в ремонте, могут возникнуть некоторые опасения – а вдруг самостоятельно не получится добиться желаемого результата и всё же стоит обратиться к профессионалам. И здесь наш бренд выходит на первый план, занимая позицию опытного наставника, которому можно доверять. Ремонт становится творчеством, возможностью для каждого члена семьи созидать и смело самовыражаться. Свойства и характеристики продукта позволяют воплощать любые идеи: краски легко наносятся на поверхность, без потёков и брызг, а также колеруются (в том числе вручную) в зависимости от задачи.
Formula Q8 взаимодействует с аудиторией без всяких ненужных формальностей, простым и понятным языком, но при этом выступает с позиции эксперта. Миссия бренда: давать решения и иметь готовые ответы ещё до появления вопросов. Чтобы усилить идею и избавить потребителей от возможных сомнений, нами было принято решение внести в существующие концепцию и айдентику некоторые изменения.
Задачи и цели редизайна
Прошлый дизайн был хорош, прекрасно выполнял свои функции и имел большое количество положительных оценок. Но пришло время для перемен, поэтому решение о редизайне было абсолютно закономерным.
Нам важно не просто продавать продукт, но и последовательно развивать взаимодействие с потребителями, вести работу над улучшениями. Для этого мы регулярно обновляем и освежаем наши бренды каждые 3-5 лет. Целью обновления Formula Q8 была актуализация концепции и дизайна. Этот проект не позиционируется как глобальный ребрендинг, правильнее сказать, что это логичная эволюция.
Основными задачами, поставленными перед разрабатываемым образом, стали сохранение визуальной преемственности между визуальными концепциями, без потери узнаваемости для нынешних покупателей и добавление графических и информационных элементов, которые будут привлекать новую аудиторию.
Выбор был сделан в пользу выразительного и информативного решения, имеющего чёткий, конкретный посыл:
FormulaQ8 – это качественные, но в то же время доступные продукты, позволяющие людям воплощать свои идеи и превращать ремонт в творчество.
В итоге у нас получился максимально гибкий и адаптивный под разные категории ЦА результат.
Что было сделано в рамках проекта
Работа началась с проведения маркетинговых исследований. Нами было изучено восприятие потребителями позиционирования и айдентики бренда. Полученная информация легла в основу для дальнейшей разработки.
В процессе анализа мы обратили внимание, что продукция на полках в магазинах часто стоит оборотной стороной. Это сделано специально для удобства покупателей и создания акцентов на основной информации о продукте, которая наиболее важна для выбора и покупки. Исходя из этого, нам предстояло сделать все стороны этикетки одинаково привлекательными, информативными и удобными для восприятия.
В рамках проекта были реализованы следующие задачи:
Итоговый результат
Нам удалось создать яркую, динамичную айдентику, не только привлекающую внимание и легко запоминающуюся, но ещё и по-настоящему клиентоориентированную и удобную. Получившийся стиль можно назвать чувственным, мотивирующим и вдохновляющим, при этом он действительно функционален.
Мы переосмыслили все этапы эволюции бренда Formula Q8 и предпочтения потребителей, после чего пришли к живому и дружелюбному образу, сохраняющему связь с прежним дизайном. Проверенная временем основа была сохранена и доработана под новые задачи.
Эмоциональная составляющая победила рациональную, не оставляя у потребителя никаких сомнений и переживаний. Он готов получать удовольствие от процесса, потому что уверен, что всё получится именно так, как задумано. Визуально мысль выражается на этикетке в парящем, воздушном логотипе, броских кислотных градиентах и общем ощущении гламура с настоящим фейерверком ярких красок.
Графика выстроилась в “формулу’’ продукта на обороте этикетки. Сюда же вынесены основные параметры, интересующие потребителя. Теперь банку не нужно вертеть в руках, чтобы найти нужную информацию.
Все элементы расположены структурировано и логично: назначение и основные свойства продукта, состав и срок хранения, способ применения, QR-код на страницу с переходом в каталог на сайте prestige-holding.ru, где можно получить более полную информацию, ознакомиться с разрешительными документами, уточнить точки продаж.
Команда проекта
«Сегодняшний потребитель в каком-то смысле избалован классным контентом. У него есть достаточно инструментов для того, чтобы понять, что выглядит хорошо или плохо. Это и всевозможные онлайн-площадки с открытым доступом, и очень серьёзная интеграция digital-тенденций с характерными визуальными решениями в окружающую среду, и увеличение насмотренности людей в целом. К тому же нельзя не учитывать, что в современном мире имеет место феномен «клипового мышления» с постоянными переключениями внимания. Брендам постоянно нужно выглядеть свежо и меняться, когда этого требуют обстоятельства.
Мы разработали дизайн, который сразу же громко заявляет о себе, будучи одинаково актуальным в онлайне и оффлайне. Он модный, удобный, универсальный и живой. При этом он несёт в себе ценности и историю FormulaQ8.
Отличное взаимодействие со специалистами компании «Престиж» позволило нам быстро и качественно сделать работу. Это дорого стоит, когда клиент и агентство доверяют друг другу и смотрят на нужный результат одинаково, принимая для этого все необходимые меры. За долгие годы сотрудничества мы вместе прошли этапы роста и получили огромный опыт.
Благодарим своих партнёров и высоко ценим сложившиеся отношения, в которых мы уже давно не просто заказчик и исполнитель, а настоящие единомышленники.» - команда брендингового агентства.